Заставки сериалов как важная часть Customer Journey

Промоушн сериалов — отдельная маркетинговая реальность со своими законами. Особый интерес представляет феномен заставок к сериалам. На их создание продюсеры и режиссеры тратят немалые ресурсы, по сравнению с постпродакшном полнометражных фильмов. А в рамках внутриотраслевых наград и премий даже есть отдельные номинации на лучшую заставку. Все дело в том, что в рамках просмотра одного-двух сезонов потребитель просмотрит заставку не один раз. Это значит, что в рамках его потребительского опыта, ее восприятие как произведения искусства занимает большее пространство в пользовательском пути (Customer Journey) при потреблении продукта, чем в случае с обычным фильмом. Поэтому ценность заставка в сериалах для продюсеров так велика, что заставляет их тратиться на создание следующих шедевров.

Поделиться
Отправить
Запинить
2018  
Популярное