Совсем не вредные советы молодому интернет-маркетологу

Хочешь работать в сфере мнтернет-маркетинга? Молод, неопытен и амбициозен? Прочти и сэкономь себе время и энергию себе и другим людям.
  • Постановка задачи — главная форма коммуникации в команде. Все остальные формы (неформальное общение, мозговые штурмы, совещания и обсуждения) — служат только ее эффективности.
  • Запрещено говорить “не успел”. У тебя есть святое право сообщить постановщику задачи (это не обязательно руководитель) — что ты не можешь принять задачу (т.е. выполнить в срок или в рамках бюджета).
  • Добивайся от постановщика задачи ее адекватной постановки.
  • Начинать работу если задача непонятна или ты понимаешь что не успеешь по срокам — преступление. Задавай кучу вопросов! Сообщай о реальных сроках!
  • Не можешь выполнить задачу — не тупи и не скрывай. Обратись к коллегам или начальнику за помощью
  • >Перфекционисты часто не доживают до 40 лет и умирают в нищете
  • Лучше 2 раза вовремя, чем 1 раз хорошо. Не делай идеально. Делай в срок.
  • Получение результата — цель любой осмысленной деловой активности.
  • Человек достигающий результатов в срок — всегда будет успешен.
  • Сделать не значит “делать”. Сделал не значит “я делал, но у меня не вышло”. “Сделал” — значит сделал!
  • Любая трата энергии человеком оправдана только получением в итоге результата.
  • Самоорганизация и планирование рабочего времени — твоя задача. Администраторов над тобой нет. Не умеешь делать задачи в срок — уволят к ебеням.
  • Работай тасками по 30 минут, делай паузы. Твой мозг не может работать непрерывно несколько часов — дай ему отдохнуть.
  • Узнай о принципе “Pomodoro”. Этим самым ты уже переместишь себя в число 30% наиболее эффективных людей планеты.
  • Всегда фиксируй где-либо любые задачи, которые тебе надо сделать в течение дня. Фиксация задачи математически сильно повышает вероятность ее выполнения.
  • >Многозадачности не существует. Это просто иное определение неэффективности!
  • Ты имеешь полное право говорить нет когда тебя просят отвлечься от работы. Твое рабочее время — это ТВОЕ время и только ты им распоряжаешься.
  • Шли нахуй мудаков, которые позволяют себе отвлекать тебя от сосредоточенной работы.
  • Если у кого-то есть к тебе вопрос — договорись о конкретном времени встречи/совещания.
  • Маркетолог получает удовольствие от своей работы, даже когда он не на работе.
  • Когда работаешь над контентом, помни — никто не платит людям за то, что они читают твои тексты. Читатель должен получить удовольствие или пользу. Перечитай свой последний текст. Есть удовольствие или польза — значит, все правильно
  • По роду деятельности — ты постмодернист. Что ты делаешь — никому не нужный абсурд и тлен. Но  в этом есть один смысл — получение удовольствия от самого процесса.
  • Твой конкурент – арбитражник в возрасте 18–25 лет. Он не “отбывает номер” в офисе до пятницы. Он не размещает пост, потому что этого требует начальник. Он вкладывает личные и порой большие деньги в покупку трафика и его рентабельной перепродажи. Поэтому он  сильно замотивирован учиться ремеслу. Ведь для него чуть лучшая позиция сайта, чуть больший CTR объявлений или меньшая цена лида — это вопрос рентабельности личных инвестиций. Это не вопрос квартальной премии в пару тысяч рублей и новых литых дисков на кредитную иномарку. Это вопрос личной самореализации — останется ли он в этом бизнесе в принципе.
  • Ты имеешь предел некомпетентности. Как и любой  коллега. Рано или поздно ты достигаешь предела своих скиллов.
  • Если ты это понял — нанимай фрилансера, который “рубит” в теме лучше тебя. Пока его не наняли вместо тебя.
  • Если же тебе эта тема интересна — учись!
  • Актив любого отдела маркетинга или агентства— знания, сокрытые в черепных коробках его сотрудников.
  • Обучение — постоянный процесс. Если остановишься, тебя обгонят другие коллеги и фрилансеры.
  • Нет смысла в больших знаниях без навыков и умений их ОРГАНИЗОВАННО применять. Лично я не доверил бы Вассерману даже организацию вечеринки.
  • >Получение новых знаний всегда должно сопровождаться изменением твоего поведения. Не изменил свои привычки и поведение после тренинга — зря потратил свое время и надежды коллег.
  • Глобально начальнику пох*й как именно ты делаешь то, за что тебе платят деньги. Твоя задача снимать с него головную боль за свой участок работы.
  • Если головная боль начальника на твою работу не утихает — ты кандидат на вылет.
  • Не грузи начальника проблемой “на 1000 руб”. Тебе платят за то, чтобы ты освобождал его мыслетопливо для решения задач “на 10 000 рублей.”
  • По итогам дня посчитай созданные единицы смысла. Заработал ли ты хотя бы на гамбургер?
  • Думай о том, что будет с твоей зоной ответственности, когда тебя украдут инопланетяне. Регай все на корпоративное мыло. Все оставляй в доступных всем папках.
  • Не множь энтропию. Если что–то не понимаешь или не знаешь, сначала гугли, а потом еби мозг коллегам.
  • Лайфхак. Не можешь, не хочешь, не успеваешь что-то сделать сам — найми на Workzille или FL.Ru фрилансера за пару сотен рублей. Это не страшно.
  • Страшнее не сдать задачу вовремя!
  • Твое будущее в этой профессии зависит от умения выстраивать отношения в команде: ставить задачи другим людям и контролировать сроки и качество их выполнения.
  • Так что умения слушать, понимать, мотивировать других людей — это то, чему тебе необходимо срочно учиться прямо сейчас!
  • Поделиться
    Отправить
    2017  
    Популярное