Плохая и хорошая воронка продаж
В процессе работы над постановкой продаж в одном из проектов клиента начал выстраивать воронку продаж. Пересмотрел много видео на Youtube, перечитал массу кейсов. И вот что заметил.
Большинство воронок продаж в компаниях строятся по принципу "от менеджера". Т.е. критерием перехода лида на следующий этап сделки является некое действие менеджера: Отправил КП, Договорились встретиться и пр. Забавно конечно. Ответственность за результат в этом случае компании как-бы возлагают на клиента - "ну мы же отправили компред", а читал он его, понял ли особенности - это уже его проблемы.
Если хотите поднять свои продажи выстраивайте воронку по принципу "от клиента" - триггерами перехода лида на следующий этап должно быть ДЕЙСТВИЕ клиента: Проведены переговоры, Пришел в офис.
Мне кажется это ясно, как божий день!