Перейти к контенту →

Заставки сериалов как важная часть Customer Journey

Промоушн сериалов – отдельная маркетинговая реальность со своими законами.

Особый интерес представляет феномен заставок к сериалам. На их создание продюсеры и режиссеры тратят немалые ресурсы, по сравнению с постпродакшном полнометражных фильмов. А в рамках внутриотраслевых наград  и премий даже есть отдельные номинации на лучшую заставку.

Все дело в том, что в рамках просмотра одного-двух сезонов потребитель просмотрит заставку не один раз.

Это значит, что в рамках его потребительского опыта, ее восприятие как произведения искусства занимает большее пространство в пользовательском пути (Customer Journey) при потреблении продукта, чем в случае с обычным фильмом.

Поэтому ценность заставка в сериалах для продюсеров так велика, что заставляет их тратиться на создание следующих шедевров.

 

Published in Без рубрики

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *