Перейти к контенту →

Плохая и хорошая воронка продаж

В процессе работы над постановкой продаж в одном из проектов клиента начал выстраивать воронку продаж. Пересмотрел много видео на Youtube, перечитал массу кейсов.  И вот что заметил.

Большинство воронок продаж в компаниях строятся по принципу «от менеджера». Т.е. критерием перехода лида на следующий этап сделки является некое действие менеджера: Отправил КП, Договорились встретиться и пр. Забавно конечно. Ответственность за результат в этом случае компании как-бы возлагают на клиента — «ну мы же отправили компред», а читал он его, понял ли особенности — это уже его проблемы.

Если хотите поднять свои продажи выстраивайте воронку по принципу «от клиента» — триггерами перехода лида на следующий этап должно быть ДЕЙСТВИЕ клиента: Проведены переговоры, Пришел в офис.

Мне кажется это ясно, как божий день!

Published in Профессия

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *