Перейти к контенту →

Как избежать ошибок в аналитике трафика из Яндекс.Директ и Google Adwords при подключении Roistat

В подключении рекламных каналов контекстной рекламы к своему эккаунту в Roistat есть одна особенность – в UTM-метки необходимо добавить параметры от Roistat.

Для Яндекс.Директ как правило параметр выглядит так:

Для Googel Adwords следующим образом:

Внимание! Не принимайте эти метки как руководство к дейcтвию. Смотрите инструкции от Roistat.

Так в чем же проблема?

Если Вы сделали все правильно, то по истечении некоторого времени в отчетах Яндекс Метрики и Google Analytics будете наблюдать следующую «кашу» из данных

otchety_roistat_metrika
Отчет Страницы входа в Метрике с «мусорными» параметрами Roistat

 

Отчет "Все страницы" в Google Analytics с "мусорными" параметрами Roistat
Отчет «Все страницы» в Google Analytics с «мусорными» параметрами Roistat

 

Как этого избежать?


Действия для Яндекс.Метрики

  1. Зайти в раздел Настройка > Фильтры
  2. Ввести параметры roistat, roistat_referrer, roistat_pos в полях в блоке Операции.

Пример

как избежать мусора roistat в отчетах яндекс метрики

Действия для Google Analytics

  1. Зайти в раздел Администратор > Представление > Настройки представления.
  2. Ввести параметры roistat, roistat_referrer, roistat_pos в поле в блоке Исключить параметры запроса URL.

Пример

как избежать мусора roistat в отчетах google analytics

 

Успехов и хороших продаж!

Published in Roistat Решения

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *